г. Москва:
ул. Новый Арбат, д.11/1 М "Арбатская",
ул. Марксистская, д. 20, оф.2
М "Марксистская"
.
тел.: 8-985-302-0255,
8-926 768 2832
г. Омск: 
ул. Перелёт
а, д. 3/1
тел.: 8-3812-71 71
56,
8 913 644 1078

Дискуссии

Я не раз писала о том, что ВСЕ знать невозможно и в то же время надо Все знать - мы живем в мире колоссальной по объему информации...

Чтобы разбираться в том, что тебе нужно, а что нет, надо Знать.
На основе чего знать? Физики, математики, экономики, географии, литературы, разных специализаций, Высших современных наук? Так ведь они - все разные, и мы всегда будем спорить о своей правоте...

Жизнь состоит из разного, из бесконечно разного.... Она нам примером является в том, как все это разное, объединяется. Одна из посетительниц центра как-то мне задала вопрос: "Как вы можете иметь на все ответ и такой быстрый"?

А мы и должны иметь ответы не только завтра, через годы, но и каждое мгновение.... Так "работает" невидимый и видимый мир... Он постоянно дает результаты...
         
Существуют Законы этой "Великой Работы" и именно стремление знать, чувствовать эти Законы и позволяет иметь "ключики" в любой ситуации... Так мы принимаем свои решения, делаем выбор и всегда используем эти ключики...
 
 

 

31.05.11

 

Само понимание - ведь тоже Путь, а не некая константа...


А ведь это, действительно, так отчасти- не духовная самореализация, а духовное само понимание происходит в момент оставления материального тела. Хотя, возможно, и самореализация. Любая живая Душа реализовала себя- в любом качестве Бога.


Качества - только Его...


Закон Времени, как трансформации, и ведет к тому, что можно достичь высшей духовной самореализации при жизни в материальном теле... Это и есть Путь. Кто и в каким классе - вот вопрос... Но перескакивать классы невозможно...


Я ведь уже писала - есть эффективный путь, а есть затратный...


Наше тело поддерживает Душу. Эффективное для Души тело - высшие условия для Души..


Наше тело-то, что мы едим/ там, где живем, формируются качества еды/. Но люди нарушают Природу еды... /Много писать надо.../ В двух словах - едят не совершенную еду... Не достигнут высших качеств самореализации Души.


Если человек будет питаться только молоком, топленым маслом, медом, сладкими фруктами, он будет иметь высшие качества тела и для саморазвития Души в этом теле.


Но не все люди могут так питаться. Многие не в состоянии переварить самый благостный продукт- молоко. 

 

31.05.11

 

Я говорю открыто о всех вещах, но я не так известна, как Личности, о которых вы упоминаете...


Я пишу и говорю о бездуховности медицины, о выдуманных диагнозах, о демоническом лечении лекарствами/ операциями на потоке/. Я пишу и говорю о синтетическом питании, о пагубности употребления гормонов, о деградации женского и мужского начал в обществе... Об инфляции этих исконных качеств... 

 

30.05.11

 

Мы знаем свой путь, когда идем по нему... Вот тут то вещи и работают - показывают это.


"Ширьяте шири шарирам"- "каждое мгновение тело меняется"...


Время - это трансформация... Вы не в силах перескочить то, что не пройдено... Ступеньки...


Другое дело, что в Аюрведе есть сакральные темы продления жизни... Эта наука основана на эффективности жизни, на получении большего результата при меньших затратах... Так в Природе...


"Знает" сама Жизнь.... В ней - Знание Пути. Если человек выбирает любую деятельность, которая ведет к продлению жизни, защите жизни человека и всего его окружения/ живых существ/, он -на правильном пути...


Нельзя ожидать плодов там, где есть еще деятельность...


Как нельзя от девочки требовать, чтобы она мгновенно превратилась во взрослую женщину, кустик в яблоньку...


Хотя такие энергии/ трансформации/ существуют в мире... На этом построены все мифы.... Это может быть, но не с теми, кто привязан к материальному, живет в стрессе, страхе и т.д.


Людям надо учиться привязываться к своему внутреннему "я"- через осознание своей божественной природы.


Мой прогресс на пути оценивается не мною... "Смотри по плодам"- говорил Христос. ...


Могу сказать вам, что издала две книги по классической Аюрведе- они разошлись по всей России и за рубеж... На собственные средства. Издать духовную книгу - равно построить Храм. Издала две книги- два Храма построила.


Помогла десяткам людей - через консультации, процедуры. Провела и провожу десятки семинаров... Обучаю со своими учениками других людей - к нам постоянно в центр приезжают люди для обучения...


У меня есть две внучки, дочь, муж- все поддерживают мою деятельность...


На собственные средства/ небольшое наследство/ провела ремонт в сегодняшнем центре, раньше вкладывала в другой центр... Сейчас проектирую новый центр на своей земле по древней науке о домах- Васту архитектуре...


Мало? Это только отдельные штрихи... Да, в мае в Москве вышел мой диск "Лекции по Аюрведе". Вып. 1. Готовится ВЫП. 2. Пишу книгу по Аюрведе. 

 

30.05.11

 

Повторяю - я не могу пройти свой Путь... Он заканчивается единожды/ в этом воплощении/, а я пока существую...


Я ни на что не намекаю, а пишу открыто.


Вы, безусловно, стремитесь понимать истинную природу вещей... 

 

30.05.11

 

Глупость и Ум передаются по традиции, как и разные другие качества. Конечно, есть вредные для жизни традиции. Мерило какое? Закон Жизни - работает то или иное действо/ в данном случае -человека/ для Жизни или против Жизни...

Женщина, к примеру, ничего не должна делать того, что против Жизни... Но ведь это такая кладезь знаний!

А некоторые мужчины/ Воины/ могут идти против Жизни- во имя Жизни/ справедливого закона/.

Вот в Аюрведе все это и разбирается. Все ведические тексты - это наука о Жизни...

Просто принято считать, что Аюрведа больше здоровьем занимается, здоровым образом жизни.

Это люди так систематизировали тексты/ их имена известны/. И вы понимаете - очень давно... А у самой Жизни нет текстов. Но как-то людям надо же было передать эти знания- ведь они давным давно отделяются от Природы и мало ее слушают, понимают...

Самое главное - люди давно возвысились над Природой и это их самый большой грех...

 

30.05.11

 

Вы знаете. я тоже могу вам так написать- "Если вы понимаете, о чем я..."


Ваши рассуждения о Сатане ни о чем... Но это народный образ, который символизирует наличие соответствующей энергии.... У  Энергии много граней. Чтобы был день, должна быть ночь...


Откуда вы взяли, что я пишу о неких знаниях, в которых нет нравственного и духовного?


Полагаетесь на то, что надергали...? Читайте внимательно и вдумывайтесь. Всего хорошего. 

 

29.05.11

 

В диспуте побеждают Знания. Знания исходят не от человека - не от его информированности. Универсальные Законы- это не чье-то мировоззрение. Все религиозные воззрения никогда не примирят людей, а только разъединяют. О чем вы и пишите. Потому и нужно понимание- Единых Законов. Я об этом писала. Никто никого не посылал- Кришна Будду, либо наоборот... Это все фантазии человека, основанные на материальном понимании Законов. А надо видеть мир, все живое в соединении духовного и материального... Мир- само развивающая система..., свободная Воля каждого- в Знании или в Глупости... И то, и другое имеет право на жизнь и поддерживает друг друга. Без глупости не будет ясности сознания, без ночи дня, без тепла холода...


А тайна единой силы всегда непостижима...Но к ней есть Путь, Пути... 

 

29.05.11

 

Для Вед все равно - какой и где климат... Отвергать/ быть недовольным/ холодный или жаркий климат - это глупо... Это стихии, которые неподвластны человеку - он их может только учитывать в своей жизнедеятельности.


Это и есть одна из граней знаний - жить там, где живешь, и быть гармоничным- в здоровье. Потому и люди имеют разные тела/ форму, цвет кожи/- так как их формируют те элементы, Гуны, которые наличествуют в его регионе... В России больше Ветра, В Индии- Огня..


Беспокойная история была у всех- и у Индии в том числе. Она и сейчас не стала спокойнее...


Как бы люди не отвергали Веды, они никуда не ушли... Их открывать надо заново - каждым живущим, ибо все, что открыто не им- не его... Это мертвые знания - до тех пор, пока они не будут проявлены...


Вы же сами приводите примеры, что санскрит виден в нашем, русском языке... Не знают этого люди? Не понимают? Так это их "проблемы"- сам- то язык жив, ибо это язык Вселенной. Без языка как бы Вселенная жила - как бы все живые существа поддерживали бы друг друга? Это люди, даже зная свои языки, не понимают друг друга...


Если люди что-то забыли, Природа - нет и никогда не забудет. 

 

29.05.11

 

Извините, что вмешалась... С.Трубицын игнорирует “трудные” вопросы, темы и уходит от них... А в диспуте надо уметь побеждать!


Он прав, что Веды -не книжки... Книжки люди писали и пишут. Как правило, о своем опыте открытия, познания Ведических знаний и др.... Они- во всем... Вся Жизнь - это Веды. Но как в них разбираться? Надо изучать Универсальные законы и как они проявляются в простых вещах...


В школах, институтах этому плохо учат, так как не видят в материальном - духовное.


А материальное и духовное - неразделимые вещи... Ничто без Духа не рождается, не проявляется...


Да, Христос открыл для себя Истину... И говорил, что это может сделать каждый- "делай как я..." И Будда так говорил. Но люди их не понимали, перевирали, что и продолжается все столетия...


Есть люди, конечно, которые понимают эти вещи... Они особо себя не рекламируют..., никого никуда не агитируют. Ведь Дух невозможно агитировать - он в каждом из нас.


Он един и неделим, но мы -часть единого целого... Как глоток воды из океана и сам океан- формула одна и та же...


Люди ищут за пределами своего тела, сознания то, что есть внутри у самого. Ведь - мы часть Единого... Разве может быть по-другому…


/ Обсуждение опроса  Нужна ли нам бесплатная медицина? /

 

28.05.11

 

Надо по шагам... И не с властных структур начинать... С себя и своего окружения. Теперь, видимо, вы так и делаете. Счастливо вам. По ситуации - пообщаемся. 

 

28.05.11

 

Не корректный вопрос... Человек, который стремится понимать истинную сущность вещей, так не может спрашивать...


Этот Путь невозможно пройти... Но даже пройденное/ведь Жизнь - это всегда Движение/, может стать высшим для конкретного человека...

Это ни с кем и ни с чем не сравнивается, ибо Душа единая, а ее воплощения - разные... Природа по моделям не работает, потому-то все живые существа уникальны... И человек, как высшее, тем более...


В этом есть секрет возможности улучшения, прозрения, совершенствования - независимо от степени даже деградации.... Никому Бог не отказывает - только осознай данную Им Силу...Разум... Ведь, когда человек нарушает что-то, он этого не ведает... Он, к примеру, может не знать Природы алкоголя/ актуальная тема для россиян/. А раз не знает, не умеет им пользоваться. Алкоголь не меняет свою природу ни при каких обстоятельствах и не может стать качествами молока... Человек же может обвинять алкоголь и его запрещать... Путь не перспективный. И вы это знаете. Формальный. И так во всем...


/ Обсуждение опроса - Нужна ли нам бесплатная медицина? /

 

28.05.11

 

Мне верить не надо... Не в этом дело. Люди должны поверить в себя. Но надо захотеть, стремиться к знаниям...

 

Я веду большую просветительскую работу. У меня мощный сайт. У меня есть центр, который посещают люди из многих городов... 

 

28.05.11

 

Отец - Вселенский Разум. Но Его проявленная Энергия - только в соединении с Материей- тогда проявляется та Прекрасная жизнь, которую люди губят на протяжении тысячелетий....


Так кто отрицает Отца? У него только разные имена...


Его во всем- Промысел... А люди друг друга славят и благодарят...


Но для понимания этих вещей совсем не обязательно быть вайшнавом...


Можно быть мусульманином, христианином, иудеем... Кому какая традиция ближе... Традиции нельзя разрушать - они складываются долго, как плодородная  Земля...


Я вот все изучаю - и везде вижу единые корни... Таким образом, я объединяю людей, а не разъединяю их... Они мне что-то дают, я -им... Идет обмен энергиями. Сколько замечательных людей вокруг! И как радостно находить это общее-  ведь Душа одна у всех, только цвет кожи может быть разный. И сердце имеет один цвет и у всех людей должно иметь структуру свеже пахтанного масла... А какая это структура? Все это понимают? А пахтать масло они умеют - даже в городских условиях? Пишите, кто не знает, научу... И сердцу будет защита...


Это и есть принцип- "как вещи работают..." Пока сам не будешь делать, не поймешь... Божественная сила - в действии.


/Обсуждение опроса - Нужна ли нам бесплатная медицина? /

 

28.05.11

 

Он и говорил: "Делайте, как я, верьте...". Он давал веру, но идти должны были люди и брать на себя ответственность за свои шаги...


Маленького ребенка мы поддерживаем и говорим уверенно- "Иди, иди...". Он, глядя на нас, начинает свои первые шаги...


Мы передаем ему эту веру, потому что в ней не сомневаемся- мы ведь точно научились ходить...


А в другом - почему сомневаемся? 

 

28.05.11

 

Этими знаниями надо обладать - профессионалам. А обычным людям - соблюдать традиции, уважать их. Старшие люди знают, ведают... Особенно, если их Путь Жизни достоин...

 

28.05.11   

 

Это и есть -трансформация... От малого - к большому, к лучшему, к лучшему...


Но это все есть не только в других чистых душах, а в твоей чистой душе....


Отбрось весь ментальный и умственный мусор.... Легко сказать!


Никому это не удается...


Но Путь самопознания есть... Вот по нему и идти надо.


/ Обсуждение опроса - Нужна ли нам бесплатная медицина? /

 

28.05.11  

 

Спасибо, Татьяна. Однако, категорией духовности тоже можно "замыливать" злободневную тему, реальную жизнь... Что люди успешно и делают- отдаляясь от сути.


Духовность- это нечто, что идет от Духа самого человека... Это его изначальная энергия, дающая ему возможность жить и разбираться в жизни..."Как вещи работают"... Это никто никому дать не может, потому что давать нечего... 

 

28.05.11 

 

Ведут в никуда в том смысле, что не дают ответов- ответ же у каждого внутри...Я не могу его достать из вас, как вы из меня... Это всегда чужие ответы... Не твой опыт Бога.


На Руси были, /в России сохранены, переизданы/и известны многие классические тексты с Ведами... Какими Ведами? Описаны те же универсальные Законы... Но это видеть надо, изучая...


Как, например, Веды есть во всей Юго-Восточной Азии, в мусульманской традиции - через Авиценну, который перевел с санскрита классические аюрведические тексты- Чарака, Сушрута Самхиты...


А "следы" этих текстов далее вы найдете - на Западе, в тех странах, где было влияние этих юго- восточных культур...


История, цивилизации - это тоже не мертвые знания, а движущиеся Стихии...


Чтобы разбираться в этих вопросах, надо прежде всего изучать теорию пяти первоэлементов... Там и есть ключики ко всему... 

 

28.05.11

 

Как это - "в России духа не осталось от Вед"...?


Веды - это проявленные Знания, а не мертвые книги... Вы родились? Это и есть проявленное Знание. У вас есть дети? Это и есть проявленное знание.


Каждый год Весна - начало, Каждый год Лето- расцвет, каждый год Осень- Плоды, Каждый год Зима- Сон, Покой, отдых....


Каждый день имеет эти же четыре сезона. Если человек их соблюдает - знает, когда вставать утром, когда работать, когда кушать, когда спать ложиться- это и есть проявленные Знания. Если он ничего этого не понимает, то это тоже проявленное знание, ибо у Знания есть много сторон, граней - от низших к высшим... Но даже низшие сознания нужны.... Мир не состоит только из Саттвы - Благости. Должны быть и другие качества/Гуны/. Вместе они поддерживают друг друга и благодаря  им всем, рождаются бесконечно новые формы жизни- сознания...


Бог и дал эту силу изначально. Соединение же разных качеств происходит спонтанно....Человек, как высшее живое существо, способен осознавать эти вещи и стремиться к высшему осознанию... Но высшее осознание должно происходить от низшего/ дети живут в тамасе - неосознанно/.

"Голые" рассуждения на эту тему ведут в никуда...

 

28.05.11

 

Бог в каждом атоме... Потому и вездесущий. Души все чисты изначально. Загрязняются Майей. По мере осознания своей Природы, эти Тайны открываются... Для этого и существуют самые простые, житейские правила - построить Дом, вырастить Сад, родить сына... Иначе как узнаешь - как вещи работают/как Бог "работает"/?


Склонность к фанатизму получится,

 

27.05.11 

 

Так географически сложилось.... С Востока одно влияние, с Запада- другое. Мы -в середине. Язык- это живая стихия... Она перемещается. Ведь это звук. Он расширяется, распространяется повсюду...Я была в Израиле и слышала, как там говорят... Многое понимала, не зная языка. Который час?- "Ма-ша-аа"- Можно перевести- "Где находится солнце"? Ма-Ва- это cанскритские корни, обозначающие Движение/ Звук/. Мифологически им управляет Бог Вайу, но уже в данном контексте - в соединении с Солнцем/Ра- аа/. Соединенным для Жизни, ибо без Солнца нет Жизни.../ Теория пяти элементов/.


Много есть собственных наблюдений- я изучала языкознание в университете, но только сейчас отношусь осознанно к этим дисциплинам... Другие Опыт и другие Знания теперь... В университете только зачатки были...


Собственно, в самом имени Бога тоже заложено Солнце- "а"


Можно дальше развить - согл. Звук + гласный звук. Вместе - Жизнь. Мужское - Женское начала. 

 

27.05.11

 

А законы физики- это не источники? Только современные физики не все видят Высший промысел в действии законов... Вообще, Знания - это не книги. Хотя без книг не придешь к Знаниям... Но Знание должно стать проявленным. Эта Сила Бога нам и передана для собственной реализации... Так эволюционизирует Жизнь. Много живых существ, но Душа единая, вечная и т.д. 

 

27.05.11

 

Вы правы - суть одна. Законы универсальные и действуют вне религиозных, географических, политических пристрастий... Если бы это люди хорошо осознавали, то перестали бы делить- кто первый, кто изначальный в разных науках... Знание всегда изначальное и проявляется через каждое живое существо. Любое рождение жизни - есть новое проявленное Знание.
 

/ Обсуждает статьи - Являемся ли мы собственностью Б-га ? /

 

27.05.11 

 

Очень свежий взгляд...


Можно еще добавить - Бога люди создали из страха...


Бог есть в каждом... Но что это значит? Это значит то, что за пределами своего внутреннего, искать нечего... Все внутри. А вот, что внутри- вещи непостижимые...


Но ведь открываются- по мере самопознания... Через осознанные шаги во всем. 

 

27.05.11 

 

Господин, Посол!/ Ирана/


У вас большая миссия- объединять людей. Вы смелый человек. Здесь тоже много “смелых” - больше на то, чтобы высказаться грубо, вырывать отдельные факты из истории народов...


Разве можно теперь/ и вообще когда-либо/ разобрать все эти шаги - кто был прав, а кто нет- в ходе развития цивилизаций?


Надо смотреть на хорошие результаты, плоды и их взращивать.


Где нет разводов, где стабильные семьи /бедность или богатство - это не имеет значения/, где рождаются дети, где скромные девушки и женщины, где ответственные мужчины, где уважают старших, где уважают и берегут традиции, где готовят еду своими руками в своем доме/ пусть даже это простая лепешка/, где.... Многое и многое...


Вот пусть каждый и проанализирует их. А вам успехов.


/  Обсуждение статьи - Почему иранская молодежь не попала под влияние западной культуры/

 

27.05.11 

 

Авиценна перевел с санскрита аюрведические древние тексты "Чарака Самхита", "Сушрута Самхита" и таким образом дал народам Азии древнейшее медицинское знание. Здесь в комментариях пишут об операциях на глазах... Сушрута и есть первый хирург, который оперировал катаракту, делал трепанацию черепа, кесарево сечение....


Единственная операция/ которая разрешалась по возрасту/ и была катаракта. Все остальные - только по показаниям, когда человеку угрожало прекращение жизни. Жизнь всегда дороже...


Авиценна- великий Алхимик, величайший ученый... Его деятельность во многом послужила тому, что фундаментальные законы жизни были претворены в традициях живших и живущих людей в Юго- Восточной Азии....


Потом эти знания пошли в Европу...


Речь идет о классических текстах... Многие спорят, что славянские Веды были раньше... Не об этом сейчас речь. Север, Восток, Юг и Запад никто не отменял... У каждой стороны есть свои качества. 

 
/ Обсуждение опроса -  Происходит ли целенаправленное уничтожение русского народа? / 

 

27.05.11  

 

В какой-то мере, вы правы. Глубокие объяснения должны опираться на фундаментальные законы Жизни. Их знать надо, изучать с детства. Сейчас есть только “выщипки” этих знаний во всем.

 
Какой национальности ветер, дождь? С юга ветер идет теплый и к северу его тепло истощается... Потому что меняется положение Земли относительно Солнца. По всему пути Ветра - разные природные условия и разные качества их... Так люди ведь формируются такими же качествами... Устойчивость каких-то  определенных качеств дает северные народы, южные...


Языки тоже движущиеся, перемещающиеся/ благодаря передвижению людей и самих стихий/.


Языки смешиваются, как холодный и теплый ветер...


Искать вечную устойчивость в своей национальности, как в прошлом, настоящем и будущем - идти против ветра. Что люди и делают. Ссорятся между собой, отстаивая то, чего нет, но было когда-то или будет…


Теряют время только.


/ Обсуждение опроса -  Происходит ли целенаправленное уничтожение русского народа? /   

 

21.05.11

 

И что - в Кремле живут вечно? Посмотрите, какие мешки под глазами у Президента! Здоровье изначально присуще каждому человеку- независимо от его ранга, статуса... Кто и как его теряет- индивидуальные качества каждого человека. Здоровье купить невозможно, защитить должностью тоже... Когда люди только поумнеют... Все пишут о деградации в стране. Вот эти признаки деградации... В этой теме и в отношении к ней. 

 

17.05.11

 

Почитала несколько комментариев...

По-моему, если обсуждать проблему, то надо не цифры считать/ эта статистика ущербна/, а то, как, собственно, к женщине относятся в современном мире...

Ее "насилуют" на каждом шагу, используя имя, при продаже от автошин и автомобилей до поддельной косметики и т.п.

Сегодня женщина- не оплот поклонения- как мать, жена, дающая всему живому рождение. Она - средство для наживы, продаж общества... и его спекуляций.

А, если ее в прямом смысле где-то насилуют, так в этом тоже виноваты мужчины, общество, которые не могут уберечь своих женщин, стать для них защитой...

Поэтому такие женщины “бродят” везде почти в голом виде, в непотребных местах, в неподобающее время и думают, что они так найдут свою судьбу...

Они, действительно, хотят ее найти, встретить.... И это их законное право.

Вот только загнали женщину в угол, требуют от нее тех качеств, которыми должны обладать мужчины.../ Ответственность, обеспечение, защита.../

Однако, настоящие женщины, как и настоящие мужчины, есть. Иначе бы люди перестали рождаться. Но все настоящее сегодня надо с трудом отыскивать, видеть, знать проявления качеств... И дорожить этим. 

 

22.04.11

 

Волхвы - это жрецы, аскеты, проводники невидимых энергетических связей... , поскольку они чувствовали Природу.

Те, о ком вы правильно пишите, администраторы Церкви, использующие"тематику" в своих интересах. Духовный бизнес ничем не отличается от любого другого... Хотя, впрочем, честный бизнес выше фальшивого духовного однозначно...

Людям нравится, чтобы их дурили и использовали?

Значит, это будет продолжаться... Из страха человек ходит туда... Страх создает эти привязанности...

Вот ими и пользуются.

Из страха люди становятся наркоманами, алкоголиками...

Это все, включая ныне существующую церковь - одно и тоже... Природа страха - одна.

Отсутствие страха, свобода - в нас, внутри... Это осознавать надо и стараться жить по-человечески... Не искать причины бед в ком-то, на стороне... Это все разговоры и споры... Мира никогда не будет - ведь сколько людей, столько и мнений. Все надуманное, без пользы. 

 

19.04.11

 

А вот у евреев есть воля - в любых обстоятельствах жизни... В том и отличие.


Это мое замечание не конкретно к вам - ко всем, кто так ненавидит иудеев и считает их виновниками в мировых и наших бедах...


Учиться у евреев нужно - прежде всего- трудолюбию и жизнестойкости, способности поддерживать друг друга... 

 

18.04.11

 

Санскрит - это первый язык, это язык Природы. Наиболее близка ему вся индо-европейская группа...

Все языки, существующие в мире, вышли из санскрита... Все языки имеют общие корни - благодаря санскриту.

В русском языке много санскритских корней и не только...
 

18.04.11

 

Вы очень заблуждаетесь... Существуют классические тексты - на санскрите... Я не буду вам их называть - нет смысла. Часть из них переведена на анг. язык. Вообще, переводы начались с 30-х годов XX в.


Причем тут Йога и Аюрведа?
Лекции вам читать некогда и невозможно... Вы не понимаете суть этих совершенно разных понятий.


Аюрведа- не индийское знание...


А Солнце тоже индийское?


Я занимаюсь Аюрведой профессионально...


Вообще, зачем вам это? Оставьте Аюрведу в покое - у вас свое отношение к миру и к знаниям- это и есть ваша Аюрведа...


Будьте эффективны в жизни, как сама Жизнь. Успехов вам. 

 

18.04.11

 

Много раз убеждалась, что люди не связывают комментарии...


Что должна была пробовать?


Какое отношение имеет ко мне современная медицина?


Почитайте мой "тяжелый" сайт внимательно...


Кстати, о сайте. Я писала, но комментарий не отправился. Кому он неудобный? Кто не готов к этой информации?


Хотя я готова принять ваши предложения по его реконструкции... 

 

18.04.11

 

Вам сейчас эти тексты недоступны...Потому что, вы не знаете, где их читать.


Выйдите на улицу/ и даже не выходите/ и вы увидите...


Это понимать надо- о чем идет речь...


Интересоваться этим. Аюрведа , как Знание, не лежит на полочке. Это не ограниченное темой или каким-то предметом знание...


Хотя ее понимать можно с т. з. любого образования - языков, звуков/ музыки/, архитектуры, физики, химии, медицины, биологии, математики...., просто народной мудрости. 

 

17.04.11

 

Новую медицину нельзя создать... Она всегда новая, древняя, вечно юная...От техно цивилизации люди не откажутся...Им это выгодно. И в этом их погибель. Живут одним днем, не видя перспективы этой катастрофы, которая происходит и как постепенная... 

 

17.04.11

 

Я не занимаюсь психологией в том виде, как вы ее понимаете...
Душа к Душе- конечно, лечит... Если все от Души... Сейчас мало душевного в жизни людей, общества... 

 

17.04.11

 

Остается только сожалеть...

 

Для чего  нужны ваши знания, если вы не понимаете таких простых вещей, и не следуете им? И еще студентов к этому невольно вели...

 

"Слава Богу, живы... " А сколько жить- то должны? Вы знаете? А качество жизни/ здоровья/...?
 

Люди могут жить так долго, как способны сохранять баланс своих составляющих...


Что на это скажете? Что у вас они спутаны - составляющие? 

 

17.04.11

 

Бронислав, ценную вещь написали- "Жизнь- борьба"!
И никаких умствований и дискуссий... 

 

17.04.11

 

А сколько  лет  живут  ваши авторитеты/ и не только ваши/, неоднократно проверенные практикой?
 
Современной медицине - в том виде, как она есть, не более 200-х лет...
 
В общем, вы  даже не подозревая, говорите об Аюрведе - эти Знания Жизни проверены тысячами лет...
 
А сегодняшний ученый даже век, к сожалению, не живет...
 
А почему вы про гипноз пишите? Кто вас гипнотизирует?
 
Я не сравниваю организм человека с процессами на Солнце... Но от самого Солнца зависит жизнедеятельность нашего организма.
Попрошу вас ответить на конкретный вопрос - почему обед  должен приходиться на определенное время дня, а не на ночь? И что происходит с организмом человека, если он путает это время?
Второй вопрос - в чем разница для человека/ для его организма/ дня и ночи? И что происходит, если он систематически путает это время?
 

Жду ответы конкретные, без какой-либо мистики...

 

17.04.11

 

Бронислав, я увлекаюсь не мистикой, а твердо стою на своих ногах - руковожу центром, в который приходят конкретные люди, и которые всегда дают оценку тому, что  в нем  им предлагается и как выполняется... А главное еще - это их ощущения, их удовлетворение. За это они еще и оплачивают. Жалоб нет.

 

17.04.11

 

А вещества, из которых состоит тело, одинаковые и для других тел - не человеческих... Потому-то тело и вечное....

 

В названной вами косметике- природные составляющие... А что до консервантов, сами люди выбирают...

 

В центре мы применяем эфирные масла "Стикс"- они 100% -е и им не нужны консерванты...

 

Ведь во всем бизнес... На эту тему есть прекрасный, широко известный фильм, "Парфюмер"... Отдельная тема. В двух словах- люди уничтожают "души" миллионов цветков  розы, лаванды и т.д., чтобы добыть эти капельки эссенции и стать самыми дорогими парфюмерами.... И гибнут эти парфюмеры, и гибнут их дети...

 

Мы в центре продаем мыльные орешки - натуральное средство для мытья всего- от волос, посуды, до стирки белья... Кто знает об этих орешках? А - это растительные мыльные средства... У нас тоже в России есть такие растения...

 

Но именно в "Парфюмере" уже показана деградация в этих вопросах- варили, парили, уваривали животные жиры- на мыло, на крем...И даже человеческий жир использовался/ с этим связаны и убийства в фильме/...

 

Не выгодно растениями было заниматься в промышленных масштабах- некуда тонны костей и жира девать...

 

Так можно подойти к Алхимии... Древние алхимики все знали...  Знали простейшие дешевые рецепты... Они были не выгодны! Выгодна стала другая химия! Синтезирующая все природное, идентичное... От этого люди болеют аллергиями, раком и т.д.

 

Прочитайте у меня на сайте "Яды и противоядия в нашей пище".... Я поднимаю все эти темы. 

 

16.04.11

 

Человеческое тело само себя лечит...


Гармонии без учета времени суток не достичь...


Ваш пример про космические полеты- это же насилие над организмом.. Космонавтов долго тренируют, чтобы выдержать эти перегрузки... Живые существа- птички, собачки, черепашки- все погибали там или очень страдали...Это все- эксперименты....
Разве мы делим время?


Это- круги Солнца... Его спросите...


Снимки  в моей фото галерее “Рай на земле” нельзя по категориям разбивать... Так человек все в категории укладывает...


В жизни - хаос и в этом хаосе- невидимая упорядоченность, логичность...


Это ведь просто взгляд - снимки... Поэтому многие я подписываю  помогаю понять взгляд... Сегодня вот ездила со своими внучками смотреть козочку- неделя от роду... Как кошечка - мягкая, беленькая, еще слабенькая в ножках...На руках ее подержали, морковку маме/козленка/ привезли, угостили.


Сделали фото - посмотрю, что получится... 

 

16.04.11

 

Бронислав, конечно, я имела в виду не природные катаклизмы, а эти - техногенные, что в Японии. Именно они- результат деятельности людей и подобное будет, где угодно. Где есть атомные станции. А природные катаклизмы, возможно, очищают планету...

Явления - живые... Физиология - это живые процессы... Нет разницы - организм человека или Планеты... Глоток океана и океан... Атом и атомы...их бесконечное деление... Природа их одна, Закон один...


Для астрономов Планеты - это не физиология.... А для астрологов- еще какая!

Пусть по- вашему - физиология и явления различны... Ну и что... Все начинается с малого, а это малое перетекает в Большое... Это взаимосвязанные явления, процессы... Как колебания маятника- вверх до предела и вниз- до предела... А между ними-  золотоая середина... У всех явлений она своя... Ведь жизнь полна бесконечных явлений... 

 

16.04.11

 

Зная, общие признаки и общие Законы, мы можем видеть прогноз - развитие событий...
Мы знаем качества температуры - горячей воды? Мы можем, нагревая воду, ожидать ее прохлады? Ни при каких обстоятельствах!
Где есть эта природная модель/ без кипятильника/?


Мертвое море в Израиле - это "кипяток", созданный Солнцем... Признак этого - Соль, большая концентрация. Есть ограничения в использовании этой воды... Для пользы, а не для вреда. Кто не учитывает эти правила, рискуют даже жизнью.


Мертвое море мы не можем разбавить холодной водой...
А кипяток дома можем- и тогда не обвариваем в нем свое тело, принимаем теплую ванну для пользы...


Примитивны примеры для великой науки?


Но в них - непостижимые тайны Жизни... По ним можно видеть- Как "вещи работают."...

И так, на любом примере. Что я и делаю - в теории и на практике. Вслушиваюсь во все и пытаюсь понять...


Аюрведа не моя и ничья... Когда это поймете, тогда по-другому многие вещи станете объяснять.


Человек накапливает информацию и пытается ее всю запомнить. Что студентов заставляют делать? Потом они не могут применить эту информацию на практике...., пока не получат самой практики. Тогда и понимают, что многое выученное - бесполезное.


У Природы есть  Знание! Только она не размышляет по этому поводу и на конгрессы не ездит...

 
Реальная жизнь сложна настолько, насколько люди ее запутывают. Это же у них проблемы, а не у Природы...


Правильно пишите - у Природы есть только явления... По-другому- физиология... И никаких размышлений о религии, духовности... Кстати, нашему телу в отдельности тоже до этого дела нет...


Человек никогда не сможет изучить все явления по той причине, что он видит только часть явления... Он не может охватить все явление - в каких рамках? Примерно, как муравей ползет по руке и не видит целого человека...


Прогнозы погоды я не слушаю - мне некогда... Я очень занятой человек, но  мне чрезвычайно интересно жить и трудиться...

 

16.04.11

 

Бронислав! Благодарна вам хотя бы за позитив в общении.
В приведенной вами поговорке, тоже великий народный смысл... Действительно, разве можно объять необъятное... Человеческий моз г- это не  склад /объем/, не компьютерная свалка информации... И даже компьютерные технологии должны иметь защиту- от самих себя... Потому и идет тоже вечное их обновление... Но там- искусственные связи- в информации.


Человек должен не накапливать всю информацию/ все Знания/, а проживать полученные, переваривать.. Ведь все это заложено в практике обучения - от деток до студентов... Только сегодня, кажется, студенты больше из интернета все берут, не свое...


На то и существуют Фундаментальные Законы, которые неизменны при любых качестве и количестве накопленной человеком информации...
Знание Природы не зависит от Знания человека..


Законов мало, а их нюансов/ как проявление Законов/- бесчисленные множества.. Как симптомы одной и той же болезни - сколько людей, столько симптомов- где-то похожих, где-то нет... Где-то, имеющие общие признаки, где-то отличные... Люди- то ведь все - разные формулы/ они происходят также из многих условий/...


Так что учить? Конечно - общие признаки, Законы... 

 

16.04.11

 

Кошечка - милое животное и благодаря своей ночной "ауре" лечит человека, успокаивает его, боль снимает... Это - качества ночной стихии - тупость, инертность, застой/ боль имеет острый характер, пронизывающий…/.


Доброму человеку ночь - светлое время, если он по назначению это время использует- для сна.


Если для активности, возникают неисчислимые беды и болезни... Затем люди пытаются лечить эти проблемы медициной...


Вы почитайте на моем сайте статью "Сон"- там я даю комментарии на древний классический текст в отношении Сна...


А про кошечку, только что родившую котят, собираюсь статью написать... Есть фото - я засняла в Турции... О Материнстве будет статья... 

 

16.04.11

 

Тело как раз и вечное... Заблуждение большое, кто думает иначе. Оно всего лишь меняет свою форму... Жизнь- это вечные изменения...


Как меняет? Полагаю, что понятно... В земле много живых существ - они тоже живут за счет других жизней...
Жизнь кормит Жизнь и рождает новые формы Жизни...


Всего 8400000 уровней сознания... Человек входит в класс млекопитающих- в 400000...
Но все чаще ведет себя по уровню сознания ниже всех животных существ...


Деградация его началась тогда, когда он над всеми возвысился, а в целом - над Природой... А все, благодаря, развитию Науки, всем техногенным процессам...